витраж Тиффани фьюзинг сочетание стилей светильники зеркала мозаика пескоструй роспись пленочный витраж


СОЧИ
ул.Гагарина, 72
т/ф: (8622)55-98-95
моб/т: 8-(9882)34-89-09

главная

техника витража

контакты

Техника витража

Для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны сотрудничеством с нами.
Мы будем рады видеть Вас клиентами нашей компании.
Ответы на интересующие вас вопросы вы можете получить, позвонив нашим менеджерам.

1. СТИЛЬ ТИФФАНИ

1. СТИЛЬ ТИФФАНИ

Эта очень изящная технология обработки стекла была названа по имени наиболее яркого представителя витражного стиля Арт Нуво - Льюиса Комфорта Тиффани (1848-1933), успешно применившего новую технику сборки витража.

Техника Тиффани с момента своего возникновения в конце 19-го столетия практически не претерпела изменений: из цветного стекла вырезаются кусочки необходимой формы, после чего каждый из них тщательно обрабатывается и оборачивается в медную фольгу. Затем фрагменты спаиваются между собой. Иногда стеклянные фрагменты предварительно расписывают, что придает витражу дополнительную выразительность.

Новый способ позволил собирать витражи из мелких кусочков стекла, а поскольку ширина протяжки была сведена к минимуму, линии рисунка получаются более тонкими и изящными.

Кроме того, возможно изготовление объемных витражей, в которых отдельные элементы сделаны выпуклыми или вогнутыми.

Особенность данной техники в том, что она практически не поддается автоматизации, и большая часть работ делается вручную.

2. ФЬЮЗИНГ

2. ФЬЮЗИНГ

Современным и оригинальным дополнением интерьера дома могут быть изделия и детали декора, изготовленные в технике фьюзинг.

Это могут быть вставки в дверь, перегородки, потолочные светильники, вставки в витраж, часы, вазы, блюда.

Фьюзинг (спекание стекла в печи) - технология художественной обработки стекла, исключающая использование металлического профиля.

Рисунок, составленный из разноцветных стекол, выкладывается на стекле – основе, и спекается в специальной печи в единый пласт при температуре около 800о С . Высокая температура обработки позволяет изгибать стекло в нужном направлении по определенному радиусу.

Таким образом, достигается необыкновенный декоративный эффект.

Используя технику фьюзинга, можно заполнять большие проемы любой формы и практически любого объема.

3. СОЧЕТАНИЕ СТИЛЕЙ

3. СОЧЕТАНИЕ СТИЛЕЙ

С целью достижения наибольшей художественной выразительности при изготовлении витражей могут использоваться смешанные технологии, например, сочетание наборного витража с элементами фьюзинга.

Совмещение различных эффектов придает витражу особую стильность.

4. СВЕТИЛЬНИКИ

4. СВЕТИЛЬНИКИ

Способ сборки витражей в стиле Тиффани, а также с использованием техники сочетания стилей позволяет создавать изящные объемные конструкции самой разнообразной формы, в том числе и светильники.

Лампы Тиффани с успехом подчеркнут дизайнерское решение Вашего интерьера.

И не забывайте, что каждый из светильников – произведение искусства!

5. ЗЕРКАЛА

5. ЗЕРКАЛА

Зеркало - всегда неотъемлемая часть любого интерьера. Искажая пространство, зеркала привносят элемент волшебства.

И хотя зеркала сами по себе прекрасное украшение, для придания им уникальности используется множество различных приемов и технологий. Одним из таких приемов является обрамление зеркального полотна элементами фьюзинга.

Подобным обрамлением можно придать зеркалу любую самую причудливую форму.

6. МОЗАИКА

6. МОЗАИКА

Достойным украшением интерьера являются мозаичные панно.

Мозаика – это одна из самых древних техник декоративно-прикладного искусства.

Стекло для мозаики обрабатывают различными оксидами металлов и нагревают до высоких температур, в результате чего оно становится очень прочным, морозостойким, приобретает устойчивость к агрессивным средам. Поскольку смальта имеет сплошную структуру, она не подвержена действию микроорганизмов (бактерий, водорослей, грибов).

Хотя смальта и непрозрачна, но будто бы светится изнутри. Каждый кубик немного отличается от других оттенком, поэтому даже большая поверхность, выложенная смальтой одного цвета, выглядит празднично. Особую торжественность мозаичному панно придает смальта с позолотой.

Сегодня мозаичные украшения всё чаще используют в интерьере обычных квартир и домов. Стеклянная мозаика одинаково хороша для стен и пола, для гостиной, кухни, ванной комнаты, бассейна. Ею можно украшать поверхности мебели, каминов, фасады зданий.

7. ПЕСКОСТРУЙ

7. ПЕСКОСТРУЙ

Пескоструйный рисунок на стекле и зеркале – изысканный элемент, который добавит утонченности и подчеркнет индивидуальность любого интерьера.

Пескоструйная обработка предполагает придание гладкой поверхности стекла матового тона вследствие воздушной механической обработки поверхности абразивом под высоким давлением. Рисунок может иметь разную глубину и зернистость.

Технология пескоструйной обработки дает возможность создать эффектный дизайн помещения путем повторения рисунка или узора окружающих отделочных и декоративных материалов - кафеля, обоев, текстиля.

Пескоструйные рисунки обладают высокой устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям.

8. РОСПИСЬ

8. РОСПИСЬ

История росписи стен корнями уходит в историю фресковой живописи, которая известна ещё со II тыс. до н. э.

Сегодня вполне можно говорить о возрождении фрески в рамках частного интерьера.

Настенная и потолочная роспись – это всегда эксклюзивный способ декорирования. Использование росписи позволяет создать в помещении уникальный авторский декор.

Роспись идеально справляется с необходимостью зрительно расширить границы помещения за счет зрительных изменений пропорций: кажется, что изображенные на стенах дальние горизонты - это не что иное, как продолжение помещения, которое не заканчивается стеной, а раскрывает бесконечные пространства.

Роспись позволяют превратить недостатки помещения в достоинства: дает возможность заставить «исчезнуть» нежелательные двери или выступы помещения.

Специальные краски не теряют своего цвета, могут быть подвергнуты влажной уборке, а так же находиться в сырых помещениях – бассейнах и погребах.

9. ПЛЁНОЧНЫЙ ВИТРАЖ

9. ПЛЁНОЧНЫЙ ВИТРАЖ

Плёночный витраж изготавливается путём нанесения на листовое стекло плёнок, имитирующих натуральное витражное стекло и декоративных полосок, имитирующих металлический профиль или пайку натурального витража. Витражные плёнки могут быть фактурными и гладкими, прозрачными, полупрозрачными и полностью непрозрачными.

Технология плёночного витража возникла в США в начале 70-х годов прошлого века и получила широкое распространение во многих странах мира.

Декоративные возможности плёночного витража достаточно широки, хотя и значительно уступают натуральным витражам.

В некоторых случаях альтернативы плёночным витражам нет. Например, когда требуется нанести витражный рисунок на закалённое стекло, а также, когда требуемая толщина стекла более 4мм.

Но в некоторых случаях использование плёночного витража нежелательно. Например, в условиях повышенной влажности и температуры, а также, если существует опасность поцарапать плёнку или декоративную полоску.

Плёночный витраж имеет большой художественный потенциал.

©LS

ИНФОРМ-ПОИСК